Хафиятуллов Р.Г. РОЛЬ ЦЕНЫ КАПИТАЛА В ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2013/21/4825.

Моя страница на сайте Ученые России

Обо мне
Обо мне  

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ:
• возраст - 32 года;
• образование: высшее экономическое, квалификация – экономист, специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит. Ученая степень: кандидат экономических наук;
• опыт работы в области написания студенческих работ более 7 лет. Выполняю заказы для студентов самарских ВУЗов; работал на московских сайтах более 5 лет, что позволило мне попробовать свои силы в написании работ для московских ВУЗов и ВУЗов многих регионов России;
• опыт работы в качестве экономиста, финансового менеджера, а также в области управленческого консалтинга; работа в ВУЗах - ведение занятий со студентами по курсу «Экономическая теория», «Менеджмент», «Анализ инвестиционной деятельности» и т.д.

ПОДХОД К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ: ответственность, высокое качество, обстоятельность, пунктуальность, соответствие работ Государственным образовательным стандартам, а также правилам и требованиям ВУЗов, методическим указаниям кафедр, исполнение заказа в установленный срок, гарантия на доработки.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА РАБОТ (прохождение системы антиплагиат) обеспечивается за счет того, что при написании работ я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ бесплатные готовые работы, размещенные в сети интрнет, а ИСПОЛЬЗУЮ в качестве информационной базы статистические данные Госкомстата РФ; информационные материалы, отчеты, прогнозы и концепции Федеральных министерств, служб и агентств; нормативные документы, правовую и законодательную базу; научные статьи; монографии ученых; электронные книги; информационные материалы и данные, находящиеся в свободном доступе, статьи консалтинговых компаний в области менеджмента, а также собственные научно-исследовательские наработки (в общей сложности за 7 лет было выполнено более 1000 студенческих работ).

КАЧЕСТВО РАБОТ. В сфере образовательного консалтинга (написания студенческих работ на заказ) я работаю уже более 7 лет. Только за последний год мной было выполнено с десяток дипломных работ, десятки курсовых и прочих студенческих работ. Таким образом, "уровень" моих работ проверил не один и не два преподавателя ВУЗов Самары, Москвы и Санкт-Петербурга, а также др. городов России: СГЭУ, МИР, СИУ, МУМ, РГСУ, МГОУ, ГУУ, МФЮА, МГУ, РГТЭУ, МЭСИ, ВШЭ, МЭИ, МИЭМП, МПСИ, МГУС, Академия туризма, Российская академия предпринимательства и др.
Работы написанные мной сравниваю с автомобилями, парк которых вначале моей деятельности состоял в основном из машин отечественного производства (семество самар, десяток, а порой, и такое было, вазовской классики и камазовской оки), со временем, с накоплением опыта, а также пониманием требований преподвавателей, c внедрением "Quality management system", повысилось качество производимых работ, и, в последнее время, парк моих "студенческих работ" сопоставим с "произведениями" фирм ТОЙОТА, МИТСУБИСИ, НИССАН, ШКОДА, ФОЛЬЦ ВАГЕН, АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС и т.д. :-))


"О СОЗДАНИИ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСАЛТИНГА". Плотников О.А.

Известно, что сама идея бизнеса основана на создании добавленной стоимости, т.е. создании некой дополнительной ценности для потребителя (клиента), за которою он готов и будет платить деньги (или иные ценности).
Какая же деятельность может приносить доход? Попробуем определить основные виды бизнеса:
• производство – создание добавленной стоимости основано на переработке ресурсов в качественно новое состояние. Производство может быть материальное (автомобиль, книга, хлеб и т.д.), либо нематериальное (компьютерные программы и т.п.)
• торговля – добавленная стоимость создается за счет повышения удобства приобретения и потребления, при этом сам продукт не изменяется. Различают два принципиально различных вида торговли: арбитраж – создание добавленной потребительской стоимости путем изменения места и ассортимента товаров («здесь купил – там продал»); и спекуляция – путем отсрочки времени потребления (использования) («сегодня купил – завтра продал»).
• оказание услуг – создание добавленной стоимости за счет проведения работ, удовлетворяющие потребности потребителя (клиента).
Результат создания добавленной потребительской стоимости – товар или услугу – в бизнесе принято называть продуктом.
В сфере образовательного консалтинга – написания студенческих работ на заказ, идея данной сферы бизнеса основана на создании добавленной стоимости, т.е. создании ценности для Клиента в виде законченного продукта – студенческой работы, которая имеет ценность и является объектом интеллектуальной собственности, за которою он готов и будет платить деньги (или иные ценности). Таким образом, студенческая работа выступает как актив – ресурс, от которого ожидается экономическая выгода в будущем. Какую выгоду может получить студент, кроме успешной сдачи работы и допуска к зачету или экзамену? При чтении работы студенту следует обратить внимание на: актуальность темы работы, предмет и объект исследования, цели и задачи работы, степень научной разработанности проблемы, методы исследования и анализа, оформление работы, структуру проведенного исследования, логику написания работы и аргументированность полученных выводов, научный стиль и язык описания, анализ теоретико-методологических подходов к проблеме работы, исследование практических вопросов темы работы, разработку рекомендаций по совершенствованию управления объектом исследования, оценку эффективности предложенных мероприятий, научную новизну работы, теоретическую и практическую значимость. Студент, уяснив основные моменты в исследовании, которое он заказал, учится самостоятельно выполнять поставленные в ВУЗе преподавателями перед ним задачи и студенческие работы. В результате чего, студент приобретает навыки научного образа мышления, умение аргументировать и доказывать свою точку зрения, инструменты анализа для самостоятельной работы, которые ему помогут в дальнейшем приобретении профессиональных навыков.
Если студент не просто заказывает работу, сдает ее и забывает о ней, а тщательно анализирует ее, проводит в дальнейшем самостоятельные научные исследования, то он приобретает актив – ценный ресурс и результат труда специалиста, профессионала, научного деятеля сферы образовательного консалтинга.
Таким образом, заказывая исполнение студенческой работы можно говорить об инвестициях студента в свое образование, знания, т.е. это вложения, которые окупятся через некоторое время и принесут экономические выгоды своему инвестору (студенту).
Оказание консалтинговых услуг в сфере образования – это создание добавленной стоимости за счет «производства» студенческих работ, проведения необходимых научных исследований, которые удовлетворяют потребности субзаказчика работы (Клиента) и непосредственного реципиента (основного заказчика) работы – собственно самого преподавателя!
Услуги образовательного консалтинга можно условно разделить на потребительские (где клиентами выступают студенты и аспиранты, иногда сами преподаватели, получающие дополнительное образование) и деловые (клиенты, как правило, организации, заинтересованные в научном обеспечении и сопровождении своей деятельности).
Заказывая работы у профессионалов (кандидатов наук), студенты со временем накапливают большой багаж знаний, становятся хорошо "подкованными" для самостоятельного написания качественных студенческих работ, могут сами оказывать данные услуги другим студентам и извлекать из этого экономические выводы. С накоплением знаний студент становится самообучающимся и в дальнейшем не нуждается в помощи профессионалов образовательного консалтинга.

Успехов Вам и до встречи!


Главная страница
Стоимость работ
Бизнес-план
Инвестиции
Стратегический менеджмент

Хостинг от uCoz